Toyota Corolla «переодели» в новой рекламной кампании

Видеоряд создало новозеландское агентство Saatchi & Saatchi.
#Pro.Обзор
5311
4 октября 2018
Видеоряд создало новозеландское агентство Saatchi & Saatchi.

Японская автомобилестроительная корпорация Toyota представила новую коммерческую кампанию для автомобиля Corolla Hatch. В роликах машину сравнили с макаронами, джинсами и лего. «Потому что ты сможешь «переодеть» Carolla так, как тебе захочется».

Главный слоган кампании: «Nothing changed exept evethig».

Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi, Новая Зеландия
Производственная компания: Goodoil
Режиссер: Джоэл Кефаль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3728

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: