.

Туристическое лого Малайзии вызвало фурор в социальных сетях

Дизайнеры высмеяли новое лого за его аматорский вид, а 8 000 пользователей подписали онлайн-петицию с просьбой изменить его.
#Pro.Обзор
2354
0
30 января 2018
Дизайнеры высмеяли новое лого за его аматорский вид, а 8 000 пользователей подписали онлайн-петицию с просьбой изменить его.

Сам логотип был создан бесплатно in-house членом министерства туризма. Логотип представляет собой микс достопримечательностей, таких как небоскребы Башни Петронас и комической графики животных в очках. Слоган кампании гласит: «Путешествуй. Наслаждайся. Уважай». Лого было представлено на азиатском туристическом форуме в городе Чиангмай и сразу же вызвало критику дизайнеров, которые назвали его «ужасным». Однако Министр культуры и туризма заявил, что доверяет своей команде, поэтому логотип менять не собирается. Туристическая кампания призвана привлечь 36 млн туристов в страну к 2020 году.

Туристический брендинг, Логотип

Напомним, ранее был представлен туристический логотип России с белорусским оттенком.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10043 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: