Туристическое лого Малайзии вызвало фурор в социальных сетях

Дизайнеры высмеяли новое лого за его аматорский вид, а 8 000 пользователей подписали онлайн-петицию с просьбой изменить его.
#Pro.Обзор
3183
30 января 2018
Дизайнеры высмеяли новое лого за его аматорский вид, а 8 000 пользователей подписали онлайн-петицию с просьбой изменить его.

Сам логотип был создан бесплатно in-house членом министерства туризма. Логотип представляет собой микс достопримечательностей, таких как небоскребы Башни Петронас и комической графики животных в очках. Слоган кампании гласит: «Путешествуй. Наслаждайся. Уважай». Лого было представлено на азиатском туристическом форуме в городе Чиангмай и сразу же вызвало критику дизайнеров, которые назвали его «ужасным». Однако Министр культуры и туризма заявил, что доверяет своей команде, поэтому логотип менять не собирается. Туристическая кампания призвана привлечь 36 млн туристов в страну к 2020 году.

Туристический брендинг, Логотип

Напомним, ранее был представлен туристический логотип России с белорусским оттенком.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4484

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: