Проснись в пятницу: букмекерская компания рекламирует повышенные коэффициенты

Bet.pt попытались разбудить человека, который просыпается только в пятницу.
#Pro.Обзор
5305
5 октября 2018
Bet.pt попытались разбудить человека, который просыпается только в пятницу.

Рекламный ролик, Азартные игры, NOSSA, Bet.pt

Каждую пятницу букмекерская компания Bet.pt запускает промоушен с лучшими шансами. Коэффициенты настолько хороши, что некоторые люди даже не утруждают себя просыпаться в любой другой день, кроме пятницы. Чтобы доказать это португальское агентство NOSSA создало кампанию, в которой попытались разбудить «пятничного человека».

Бейсбольные биты, щекотка, огонь, вода, петухи и даже стриптиз — разбудили мужчину лишь высокие коэффициенты.

Рекламное агентство: Носса, Португалия
Креативный директор: Нуно Кардозу
Производственная компания: Bom da Fita

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: