Дмитрий Хрусталев провел оптику GPON в рекламе МТС и МГТС

«Современной технике – современный интернет», — так Алексей Назаров, директор по продажам МГТС назвал кампанию.
#Pro.Обзор
5963
5 октября 2018
«Современной технике – современный интернет», — так Алексей Назаров, директор по продажам МГТС назвал кампанию.

Дмитрий Хрусталев стал лицом рекламы российских мобильных операторов МТС и МГТС. Совместная рекламная кампания направлена на поддержку сверхскоростного домашнего интернета GPON.

Видеоролик обыгрывает слоган рекламной компании: «умная» техника Дмитрия уходит от хозяина к соседу за современным и высокоскоростным интернетом от МГТС. Вернуть устройства у Хрусталева получается только после подключения оптики для квартир GPON. Кампанию создало агентство BBDO Branding.

В интегрированной рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, наружная реклама, POSM и баннеры в салонах МТС и МГТС.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3743

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: