Coca-Cola выпустит низкокалорийный Fuze Tea в Европе за £ 4 млн

Время остановилось в рекламном ролике со слоганом: «Подарите себе немного времени».
#Pro.Обзор
8653
5 октября 2018
Время остановилось в рекламном ролике со слоганом: «Подарите себе немного времени».

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Fuze Tea, Coca-Cola

Coca-Cola начала свою первую рекламную кампанию для низкокалорийного варианта Fuze Tea в Европе.

Fuze Tea был привезен в Великобританию в начале этого года и после периода быстрого роста, стал брендом на миллиард долларов всего за три года после запуска в 2012 году.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Fuze Tea, Coca-Cola

Начало кампании положил маркетинговый толчок в 4 миллиона фунтов стерлингов. Таким образом Coca-Cola хотят установить конкурентную основу на рынке брендов.

Кампании, созданной рекламным агентством Heimat Berlin, дали название «Подарите себе немного времени».

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Fuze Tea, Coca-Cola

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: