.

PRO.ОБЗОР: реакция брендов на бой Нурмагомедова и Макгрегора

В то время, как бойцы соревновались за чемпионский пояс в турнире UFC, бренды пустили в ход все свое SMM мастерство.
#Pro.Обзор
4311
0
8 октября 2018
В то время, как бойцы соревновались за чемпионский пояс в турнире UFC, бренды пустили в ход все свое SMM мастерство.

В эти выходные состоялся горячо обсуждаемый поединок за титул чемпиона в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC) в легком весе. К радости российских болельщиков, победу одержал российский боец Хабиб Нурмагомедов. Он защитил чемпионский титул, одолев ирландского спортсмена Конора Макгрегора в турнире UFC 229.

Пользователи социальных сетей все выходные обсуждали битву двух титулованных бойцов UFC. Бренды тоже не остались в стороне.

Сеть супермаркетов «Дикси», к примеру, сравнила Макгрегора со спекшимся цыпленком.

Торговая марка Durex подогревала соц.сети звучными слоганами.

Burger King в SMM борьбе вызвал на дуэль McDonald’s.

KFC решил устроить соревнования продукции собственного производства.

Российский метапоисковик авиабилетов Aviasales решил подарить 10-процентную скидку на билеты до Махачкалы и обратно.

По данным Brand Analytics, поединку Нурмагомедова с Макгрегором было посвящено 18 из 25 самых популярных постов в Facebook в воскресенье, 7 октября. По обсуждаемости турнир обошел день рождения президента России Владимира Путина. За последние сутки в Facebook нашумевшей битве было посвящено шесть из 25 самых популярных постов.

 По материалам Adindex.ru

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: