.

Магазин для детей «Мамин дом» приобрел фирменный стиль

Над визуальным образом бренда работало украинское агентство Arriba.
#Pro.Обзор
4070
0
9 октября 2018
Над визуальным образом бренда работало украинское агентство Arriba.

Украинский магазин «Мамин дом» уже более 15 лет заботится о малышах и будущих мамах. Под этим брендом соседствуют магазины для детей и беременных, центры раннего развития и детские клиники. Недавно компания столкнулась с проблемой: многие мамы воспринимали «Мамин дом» только как «удобный магазин детской одежды и товаров».

Креативщики несколько недель общалась с мамами и персоналом и узнали все сложности материнства. Как не хватает времени, как быстро тратятся деньги, как утекают силы. Как хочется дать малышу лучшее и почувствовать себя хорошей мамой. Оказалось, бренд закрывает большую часть этих потребностей благодаря формату.

Так «Мамин дом» стал «первой многопрофильной сетью центров здоровья, развития и покупок для детей», что позволило отстроиться от конкурентов на уровне товара.

Новый фирменный стиль продолжил концепцию позиционирования и объединил все три направления: развитие, шопинг и здоровье. При этом он сочетается с существующим логотипом и делает любой носитель узнаваемым благодаря якорному элементу в виде домика и животных.

Чтобы увеличить знание о проекте и донести преимущества нового формата, агентство запустили рекламную кампанию. Её первым этапом стали принты с мамами-лидерами мнений. В них мамы представлены как суперспециалисты, которыми они на самом деле являются и у которых не стыдно поучиться. А «Мамин дом» – их главные помощники.

Задачей следующих этапов кампании станет принести максимальную пользу мамам и, таким образом, создать дополнительную ценность бренда.

 

По материалам mmr.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: