.

Бренд Kopari Beauty раскрыл правду о дезодорантах

Рекламная компания Kopari обличает конкурентов хештегом #TheTruthStinks.
#Pro.Обзор
4670
0
10 октября 2018
Рекламная компания Kopari обличает конкурентов хештегом #TheTruthStinks.

Американское агентство Humanaut запустило кампанию «The Truth Stinks» для бренда косметики Kopari. В ней бренд обличает популярные продукты, которые в составе сдержат алюминий.

Маркетологи обещают, что дезодорант Kopari, состоящий из натурального кокосового ореха, заставит вашу кожу дышать.

Рекламное агентство: Humanaut, США
Главный креативный директор: Дэвид Литлджон
Продюсер: Дрю Тореско
Режиссер: Элисон Роберто

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: