Pantone создал уникальный цвет, который невозможно проигнорировать

Так, институт цвета Pantone пытается обратить внимание на «проблемы, о которых не говорят».
#Pro.Обзор
4753
10 октября 2018
Так, институт цвета Pantone пытается обратить внимание на «проблемы, о которых не говорят».

Малика Фавр, United Way, Pantone

Канадская компания United Way обратились к институту цвета Pantone, чтобы создать новый оттенок, который нельзя игнорировать. Сеть некоммерческих организаций United Way работает на местном уровне и собирает средства для улучшения жизни в своих сообществах. Ребята просто обратились к институту цвета Pantone, чтобы создать новый оттенок, который нельзя игнорировать. В результате получился захватывающий яркий оттенок «Unignorable».

Малика Фавр, United Way, Pantone

В ходе новой кампании Show Your Local Love канадцы захотели сделать местные проблемы — такие как нищета, бездомность, насилие в семье, психическое здоровье и социальная изоляция — «неигнорируемыми». Именно поэтому и оттенок хотели сделать таким же — подчеркивающим проблемы.

Малика Фавр, United Way, Pantone

Посыл новой кампании закрепила иллюстратор Малика Фавр. Ее задачей Малики было создание серии цепляющих изображений, которые используют Unignorable, чтобы проиллюстрировать проблемы, которые организация пытается решить.

Малика Фавр, United Way, Pantone

«Идея кампании заключалась в том, чтобы привлечь внимание людей благодаря уникальному и смелому цвету, — говорит Фавр. — в сочетании со скрытым рассказом, который освещает повседневные проблемы». United Way также работает с канадским брендом Peace Collective, чтобы создать серию Unignorable, которую можно будет приобрести. Здесь можно будет найти футболки, кепки и прочие аксессуары.

Малика Фавр, United Way, Pantone

Малика Фавр, United Way, Pantone

Малика Фавр, United Way, Pantone

Малика Фавр, United Way, Pantone

Малика Фавр, United Way, Pantone

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: