.

Телевизор для тех «кто разбирается» — украинская кампания KIVI

Украинское агентство THINKMcCANN запустило кампанию для KIVI.
#Pro.Обзор
4257
0
12 октября 2018
Украинское агентство THINKMcCANN запустило кампанию для KIVI.

Украинский бренд выпустил ролик в поддержку собственной линейки смарт-телевизоров. Проект реализован THINKMcCANN. Напомним, ранее в Украине вышла креативная реклама телевизоров Samsung.

%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: