.

Телевизор для тех «кто разбирается» — украинская кампания KIVI

Украинское агентство THINKMcCANN запустило кампанию для KIVI.
#Pro.Обзор
4698
12 октября 2018
Украинское агентство THINKMcCANN запустило кампанию для KIVI.

Украинский бренд выпустил ролик в поддержку собственной линейки смарт-телевизоров. Проект реализован THINKMcCANN. Напомним, ранее в Украине вышла креативная реклама телевизоров Samsung.

%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
13813

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: