.

McDonald’s снял ролик о преодолении языковых барьеров в Америке

Сеть фастфудов McDonald’s затронула остросоциальную американскую проблему в новом ролике.
#Pro.Обзор
4347
0
12 октября 2018
Сеть фастфудов McDonald’s затронула остросоциальную американскую проблему в новом ролике.

Герои нового рекламного ролика McDonald’s поняли друг друга, говоря на разных языках: в основу сюжета поставили проблему детей, родившихся в Латинской Америке, но выросших в США.

Процесс миграции латиноамериканцев в США — явление привычное. К сожалению жителей Латинской Америки, рожденные там дети часто растут и воспитываются уже в Штатах, а затем испытывают сложности в общении с родственниками из-за культурных и речевых барьеров.

От полного непонимания друг друга главных героев ролика избавляет «Макдоналдс».

Ролик для McDonald’s сняло агентство AlmaAgency.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
11798 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: