.

Картошка, сыр и автомобили: как бренды отреагировали на перформанс художника Бэнкси

Сейчас волну такой рекламы называют в честь перформанса художника — Бэнкси-маркетинг.
#Pro.Обзор
4417
0
12 октября 2018
Сейчас волну такой рекламы называют в честь перформанса художника — Бэнкси-маркетинг.

Совсем недавно таинственный художник Бэнкси взбудоражил общественность уничтожением своей картины с помощью шредера, встроенного в раму. На волне ажиотажа свои фантазии на тему представили бренды и пользователи социальных сетей.

В конце прошлой недели в Лондоне состоялся аукцион Sotheby’s. К сожалению, присутствующие даже представить не могли, чем закончится тот вечер, а потому незадолго до его кульминации начали расходиться.

Последним лотом аукциона стала картина Бэнкси «Девочка с воздушным шариком», которую неизвестный (не удивимся, если подставной человек от Бэнкси или же сам Бэнкси) приобрел за 1,4 млн долларов. Как только покупка состоялась, картину уничтожил шредер, встроенный в раму.

На такой перформанс незамедлительно начали реагировать бренды и пользователи социальных сетей, которые тоже попытались «уничтожить» картины, машины и многое другое.

Об ответе «Макдоналдс» вы, скорее всего, уже знаете. Бренд разрезал свой плакат на привычные его поклонникам «полоски» — картофель фри.

По материалам Sostav.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
10182 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: