ФОТОФАКТ: как прошел третий фестиваль локальной рекламы ЛАМА

Два дня лекций, видеопоказы и конкурс молодых креаторов — и еще много чего интересного.
#Pro.Обзор
7716
12 октября 2018
Два дня лекций, видеопоказы и конкурс молодых креаторов — и еще много чего интересного.

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Победители фестиваля, креативное агентство PG Branding

 

Этой осенью, с 10-11 октября, прошел третий белорусский локальный фестиваль ЛАМА. В рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» фестиваль собрал под одной крышей ярчайших представителей рекламной индустрии, готовых продемонстрировать лучшие кейсы в конкурсной программе и поделиться профессиональным опытом в рамках деловой программы.

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

За время фестиваля креативщики посетили более 20 лекций, просмотрели более сотни рекламных роликов, поучаствовали в конкурсе «Молодые креаторы» и забрали ценные призы на церемонии награждения AWARDS GALA PARTY

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Провести лекции и мастер-классы вызвались лучшие представители коммуникативного сообщества Беларуси: Дмитрий Аполенис (креативный директор AIDA Pioneer), Виталий Захаров (креативный директор Loga Biga), Ольга Кашкан (креативный директор, со-учредитель Fabula Branding), Виталий Яцкевич и Алексей Сосницкий (представители агентства PG Branding) и многие другие. Спикеры фестиваля рассказали о нововведениях в белорусском Законе о рекламе, ребрендинге и адаптивном маркетинге, о ключевых проблемах белорусского брендинга и о том, как их можно решить.

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Фотография, Полина Грицкевич, Дни маркетинга, LAMA

Победителей фестиваля ЛАМА и их работы можно увидеть по ссылке.

Автор и фотограф: Полина Грицкевич

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: