«И это не костюм»: бренд M&M’s запустил рекламу на Хэллоуин

Рекламную компанию для M&M's в США запустило агентство BBDO.
#Pro.Обзор
5409
15 октября 2018
Рекламную компанию для M&M's в США запустило агентство BBDO.

Один из популярных маскотов M&M’s Желтый превратился в призрака для рекламной кампании на Хэллоуин. Таким образом реклама объясняет, что по-видимому, «выживать» в самую страшную ночь в году намного сложнее, когда ты обернут в восхитительный шоколад.

Рекламное агентство: BBDO, Нью-Йорк, США
Креативный директор: Грег Хан

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1483

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: