Австралийские дизайнеры придумали шрифт, который сложно забыть

Дизайнеры разработали уникальный шрифт с учетом законов дизайна и психологии.
#Pro.Обзор
4962
15 октября 2018
Дизайнеры разработали уникальный шрифт с учетом законов дизайна и психологии.

Ученые-дизайнеры Мельбурнского университета использовали законы дизайна и психологии, чтобы создать шрифт, помогающий развивать память.

Название шрифта Sans Forgetica состоит из имен двух классических — Comic Sans и Helvetica. В новом шрифте буквы наклонены влево под углом в 7 градусов и в каждом символе имеются выемки.

Шрифт, Разработка шрифта, Sans Forgetica

Чтобы помочь читателю запомнить написанное, дизайнеры использовали психологический феномен «целесообразной трудности» (desirable difficulty). Этот термин ввели в 1994 году ученые Элизабет и Роберт Бйорк для описания препятствий, которые обеспечивают лучшее запоминание ценой первоначального торможения прогресса. Таким образом, задумываясь над незнакомыми силуэтами букв Sans Forgetica, читатель получает больше времени, чтобы сосредоточиться на написанном и лучше это усвоить.

Шрифт, Разработка шрифта, Sans Forgetica

Протестировать шрифт и скачать его можно здесь.

Шрифт, Разработка шрифта, Sans Forgetica

По материалам buro247.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1445

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: