Игру престолов воплотили в рекламе Nespresso

В ролике Джордж Клуни и Натали Дормер покинули голубой экран ради кофе.
#Pro.Обзор
5998
18 октября 2018
В ролике Джордж Клуни и Натали Дормер покинули голубой экран ради кофе.

В новой масштабной кампании амбасадор Nestle, Джордж Клуни, убивает дракона и спасает целое королевство.

На вопрос королевы о награде за смелость Клуни сразу не отвечает — он покидает экран и отправляется на поиски чашечки кофе Nespresso. Роль правительницы исполнила Натали Дормер, звезда «Игры Престолов».

Напомним, актер сотрудничает с Nespresso с 2006 года и уже более 12 лет снимается в рекламе бренда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: