0
3684
30.10.2016

Креативный дуэт, студенты Баден-Вюртембергской киноакадемии, режиссеры Дэниел Титц и Дориан Лебхерц (Daniel Titz и Dorian Lebherz), получившие известность в прошлом году благодаря рекламе для Johnnie Walker, выпустили новую стильную медитацию о жизни и смерти.

На этот раз в рекламе для Volvo они воспевают автоматическую систему торможения, используя черный юмор и песенку «Азбуку смерти», вдохновленную книгой Эдварда Гори «The Gashlycrumb Tinies». По сюжету жители небольшой английского городка умирают при разных обстоятельствах, кормя голубей и убирая дома. Но один из них все же выживает, переходя дорогу, благодаря автоматической системе торможения авто.

e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA