Короткометражка от Purina Friskies выиграла «Место под солнцем»

Трогательная история «Рыжее счастье» поедет в Канны на международный кинофестиваль.
#Pro.Обзор
6029
19 октября 2018
Трогательная история «Рыжее счастье» поедет в Канны на международный кинофестиваль.

Звезды российского кино и бренд-организатор конкурса Purina Friskies выбрали лучший короткометражный фильм в рамках фестиваля «Место под солнцем». Главный приз — поездку на международный кинофестиваль в Каннах — получила работа «Рыжее счастье».

Этим летом один из ведущих брендов корма для кошек Friskies вдохновил студентов киношкол и любителей домашних животных со всей России на создание короткометражных фильмов, дав возможность попробовать себя в роли настоящих сценаристов и режиссёров.

Рекламный ролик, Purina, Friskies

Конкурсный видеоролик должен был рассказать эмоциональную и трогательную историю про кота, который жил на улице, но нашел свой дом и любящего хозяина. Максимальная продолжительность ролика — одна минута.

Победителем конкурса «Место под солнцем» стал социальный ролик «Рыжее счастье», режиссером которого выступила Светлана Чекунова из города Волгоград. В своем фильме съемочная команда рассказала историю кота, который стал ненужным своему хозяину и оказался на улице.

Рыжему коту — главному герою — повезло, что на его пути встретилась молодая девушка, благодаря которой он вновь обретает дом и счастливую семью.

В состав экспертного жюри конкурса вошли авторитетные представители киноиндустрии: Анастасия Макеева, Алена Рубинштейн, Алиса Гребенщикова, Оганнес Гаспарян, Валерия Ланская, Георгий Мартиросьян и другие.

Георгий Мартиросьян, заслуженный артист РФ и почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»:

«Сегодня появляется много талантливой молодежи, которая занимает активную позицию и в жизни, и в профессии. Именно благодаря такому подходу в конечном итоге появляется желание заявить о себе миру.

У неокрепших специалистов проявляются крупицы творчества, которые со временем превращаются в кристаллы и начинают светиться разными гранями. Такие конкурсы, безусловно, помогают молодым людям раскрепоститься, заявить о себе, чтобы состоявшиеся профессионалы их заметили».

Рекламный ролик, Purina, Friskies

Бренд Purina Friskies выступил инициатором этого проекта, чтобы помочь молодым специалистам проявить себя в будущей профессии и напомнить хозяевам домашних животных о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Короткометражная история станет частью рекламной кампании бренда Friskies в интернете, а автор поедет на главный международный кинофестиваль в Каннах в 2019 году.

Алиса Гребенщикова, актриса и телеведущая, почетный член жюри конкурса «Место под солнцем»:

«Очень важно поднимать социально значимые темы, только так мы сможем привлечь к ним внимание общества. Работы, которые мы сегодня увидели, не о том, как животное оказывается на улице, они рассказывают как раз о решении проблемы. Я верю, что благодаря данному конкурсу люди задумаются об ответственном отношении к животным».

По материалам Sostav.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2880

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: