Принты и наружная реклама против ДТП от Executiva Propaganda

«Не смешивайте свое вождение с алкоголем», — говорится в слогане социальной кампании.
#Pro.Обзор
4301
22 октября 2018
«Не смешивайте свое вождение с алкоголем», — говорится в слогане социальной кампании.

Социальная реклама, Креативные принты

Агентство Executiva Propaganda разработало социальную кампанию для департамента автотранспорта Бразилии, Detran-RN.

Социальная реклама, Креативные принты

«Ваше отношение к вождению стоит больше тысячи слов», — говорят билборды, а закавыченные и разбитые машины предупреждают водителей о возможных последствиях вождения в нетрезвом состоянии.

Социальная реклама, Креативные принты

Социальная реклама, Креативные принты

Рекламное агентство: Executiva Propaganda, Brasil
Креативный директор / Копирайтер: Джордж Уайльд
Художественный руководитель: Кортес Перейра
Ретушь: Fabrício Cavalcante
Фотограф: Умберто Лопес

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: