.

IKEA отправила покупателям вышитые крестиком е-мейлы

Чтобы мотивировать членов IKEA Family открывать электронные письма от кампании, производитель мебели запустил необычную директ-кампанию.
#Pro.Обзор
5019
0
31 октября 2016
Чтобы мотивировать членов IKEA Family открывать электронные письма от кампании, производитель мебели запустил необычную директ-кампанию.

Бренд разослал 8-битные, вышитые крестиком е-мейлы с сообщением «Предложения, созданные специально для вас». Письма также предлагали £5 скидку за онлайн подписку. Идея кампании от маркетингового агентства Lida заключалась в отправке писем без email-адреса и устанавливала более тесные связи между IKEA и ее локальными покупателями, говоря им о заботе и мастерстве.

  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: