10 логотипов музыкальных групп вне времени

Для многих логотип — это фундамент бренда, который отражает главную идею компании, вызывает определенные эмоции и запоминается на подкорке.
#Pro.Обзор
16283
21 ноября 2016
Для многих логотип — это фундамент бренда, который отражает главную идею компании, вызывает определенные эмоции и запоминается на подкорке.

Логотип является тем круглосуточно работающим рупором, который помогает бизнесу привлечь новых покупателей. Классное лого выдерживает испытание временем и тысячи других пытаются сделать что-то подобное, чтобы урвать и себе кусочек славы. MMR.UA отобрал 10 самых узнаваемых логотипов музыкальных коллективов мира, которые актуальны вне времени.

1.Nirvana

Одним из самых узнаваемых логотипов в истории музыки, действительно можно назвать, этот смайл и надпись со шрифтом Onyx. Логотип Nirvana впервые появился на флаере, по случаю выхода альбома Nevermind. Лицо с улыбкой, по-видимому, было нарисовано самим Кобейном — но что послужило для него вдохновением, точно не известно. По одной версии, он немного переделал эмблему сиэтлского стрип-клуба Lusty Lady, по другой — попытался нарисовать лидера Guns’n’Roses Эксла Роуза в своей интерпретации. Лого Nirvana стало культовым и не сходило с футболок и худи на протяжении более двух десятилетий.

2. Unkle

Американский граффити-художник Futura был известен, как иллюстратор и графический дизайнер для многих музыкальных групп. Два робота с пушкой вместо рук отлично передали атмосферу первого альбома Unkle – Рsyence Fiction.

3. The Doors

Логотип культовый американской рок-группы во главе с Джимом Моррисоном передает всю простоту и гармоничность их музыкального стиля. Смелый, геометрический дизайн, стильные зеркальные «O» и крошечное, но психоделическое «The» как нельзя лучше возвращает в атмосферу 60-х годов.

4. Wu-Tang Clan


Знаменитое лого нью-йоркского коллектива не спутать ни с одним другим. Вдохновившись логотипом Бэтмена, дизайнеры решили обыграть большую букву W и размещать ее на разнообразных атрибутах хип-хоп культуры.

5.Run DMC

Run DMC, будучи разрушителями барьеров в музыке, ворвались музыкальный мейнстрим и задали ему темп. Вставленные между двумя жирными красными полосами, набранные тяжёлым шрифтом Franklin Gothic Heavy, эти шесть заглавных букв стали наиболее копируемым логотипом всех времён.

6. Justice

Скандальный логотип французского электронного дуэта в виде креста в различных световых вариациях сопровождает каждое выступление коллектива. Кроме того, этот символ появился на афишах, обложках студийных альбомов Justice и стал практически синонимом к их песням. Как расcказал солист группы Гаспар Оге: « Мы приняли такое решение потому что мы считаем, что музыка, она как церковь – объединяет и собирает вместе хороших людей».

7. Ramones

Друг четырех основателей рок-н-рольной группы из Квинса художник Артуро Вега, делая им логотип, не раз его модифицировал и менял, но неизменным всегда остается одно: символ силы – американский геральдический белоголовый орел с надписью.

8. Misfits

Один из самых запоминающихся панк-рок-логотипов на самом деле был позаимствован: в 1979 году лидер группы Гленн Данзиг увидел знаменитый череп на постере к фильму «The Crimson Ghost» и решил использовать его сам. Лого оказалась настолько популярным, что этот образ быстро стал талисманом для группы и часто использовались на релизах группы и товаров для фанов.

9. Metallica

Знаковый зубчатый логотип был придуман к выходу первого альбома коллектива «Kill Em All» в 1983 году Джеймсом Хэтфилдом. На пластинке «Load» в 1996 году логотип претерпел незначительный редизайн, но фирменный колотый дизайн «M» и «A» вернулся после «St. Anger» в 2008. Надпись-лого Metallica в школьные годы можно было найти на каждой третей кожаной куртке и толстовке, в то время как более старшее поколение отдавало дань группе с помощью тату.

10. The Rolling Stones

Ну как мы могли пройти мимо легендарного высунутого языка Rolling Stones? Известный во всем мире логотип британской рок-группы в виде губ и нагло высунутого языка Мика Джаггера впервые появился на альбоме «Sticky Fingers». Он был создан в 1971 году дизайнером Джоном Паше, получившим за свою работу всего 50 фунтов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1446

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: