Австралийцы выпустили политически корректный ролик ко Дню Австралии

Креативное агентство The Monkeys совместно с Meat & Livestock Australia специально ко Дню Австралии сняли шутливый ролик о барбекю из ягненка и о национальной любви к этому блюду.
#Pro.Обзор
5799
14 января 2017
Креативное агентство The Monkeys совместно с Meat & Livestock Australia специально ко Дню Австралии сняли шутливый ролик о барбекю из ягненка и о национальной любви к этому блюду.

Ролик с политическим оттенком рассказывает о местных жителях, готовящих на побережье мясо, на запах которого сбежались представители разных национальностей – от англичан до американцев и китайцев. Слоган кампании: «С ягненком ты никогда не будешь одинок». Интересно, что о самом празднике, который отмечается 26 января, в ролике ни слова.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1459

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: