0
3563
27.02.2017

Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.


Медийное пространство настолько перегружено, что потребитель иногда даже не обращает внимания на рекламу. В этой статье мы представляем примеры креативного outdoor, который просто невозможно не заметить.


Unitech

Крупнейший индийский застройщик и креативное агентство JWT, Нью-Дели создали макет нового коттеджного городка в Карме Лейклендс в Индии из сотни спичечных коробков. Такой пример наружной рекламы поднял ее на новую высоту, в прямом смысле этого слова.



Leica

Интересный взгляд на наружную рекламу продемонстрировало швейцарское агентство Advico Young & Rubicam. Рекламная кампания фотоаппаратов Leica, которая доступно и понятно показала все преимущества камеры и качество ее зума. Концепция проста – на уличных билбордах были изображены детали природы в 12-кратном увеличении.



Nike: Knitting

Креативную идею использовали для рекламы новой модели кроссовок Free Flyknit Nike креативщики из Wieden + Kennedy Шанхай. Трое работников буквально связали кроссовок, прямо на рекламном щите. Действие происходило на одной из центральных улиц города.



Orphea

В Милане для рекламы средства от насекомых производитель использовал билборд в качестве ловушки. Фрагмент рекламного щита был покрыт прозрачным клеем. Эффективность продукта прорекламировали попавшие на клей насекомые.


Black Tower Home Security

Рекламное агентство TBWA Ванкувер своей кампанией наглядно доказало, что воровство – дело рук самих людей. На рекламном билборде охранной компании Black Tower, креативщики использовали различные предметы: ковры, подушки и картины. Через неделю все предметы были украдены. И на их месте осталась только надпись: «Люди воруют. Black Tower Home Security»


Кровоточащий билборд

Агентство ColensoBBDO разработало «плачущий» билборд для социальной рекламы в Новой Зеландии. Сотрудники безопасности дорожного движения разместили вдоль дороги борды с мощным посылом. Во время дождя билборд начинал кровоточить. Цель кампании – привлечь внимание водителей, и снизить количество ДТП. Сообщение на щите призывает: «Дождь меняет все. Водите автомобили в соответствии с погодными условиями».



Science World

Для рекламы выставки «Science World’s Treasure!» агентство Rethink из Ванкувера использовало 9 тысяч стеклянных «бриллиантов». Ослепительный билборд приглашал посетить музей и внести вклад в развитие науки. А представители Всемирного музея рассказали, что бриллианты не такая уж редкость, если сравнивать с другими драгоценными камнями.



Промо «Послезавтра»

Креативное агентство Contract провело рекламную кампанию фильма-катастрофы 2004 года «Послезавтра» для кинотеатра Adlabs в Мумбаи. Сюжет фильма повествует про угрозу планете, в связи с глобальным потеплением. Желая повторить сюжет фильма и донести до зрителей мощный инсайт, рекламщики установили афишу фильма в море.



Невидимый

Кампания «Invisible» рекламного агентства JWT Мельбурн, которую провели для Детского Правозащитного Фонда Австралии была направлена обратить внимание общественности на жестокое обращение с детьми. Рекламные плакаты были сделаны в детский рост и расклеены на главных улицах Сиднея. Работа получила престижную награду Каннского фестиваля в 2010 году.



Levis

Известный бренд джинсов появился на рынке еще в середине 1800-х годов. За эти годы он завоевал любовь потребителей качеством и креативной рекламой. Не исключением стал и этот билборд. На нем Levis разместил свои знаменитые джинсы модели 501S. Фрагмент показывает высокое качество джинсов и каждую деталь изделия.



Heineken

Еще одну оригинальную идею реализовало агентство TBWA. В Амстердаме повесили рекламный щит пива Heineken в формате трехмерного объекта. При взгляде на плакат появляется ощущение, словно рука тянется за бутылкой пива. Билборд привлекает своей оригинальностью и в то же время простотой.




Absolut Vodka

Креативностью задумки привлек внимание щит, который был размещен на улице Манхэттена в 2000 году. На объемном борде изображена однокомнатная квартира в нью-йоркском стиле, обставленная мебелью IKEA. Конструкция выполнена в форме бутылки Absolut.



Социальная реклама службы газа

Огромный баннер, размещенный в торце дома и повторяющий архитектурную геометрию дома, показывает, к чему может привести последствия неправильной эксплуатации газовых приборов. 




Реклама кафе Caribou Coffee

Остановка городского транспорта выполнения в виде печки с подогревом не только привлекает внимание потребителя, но и согревает.



Социальная реклама: будь терпелив по отношению к тем, кто заикается

Три расположенных друг за другом рекламных щита призывают быть терпеливыми в общении с людьми, которые заикаются.



Здание Anando Milk

Уникальная наружная реклама от агентства McCann Erickson в Мумбаи демонстрирует пользу молока Анандо.


Pantene - Рапунцель

Чтобы продемонстрировать преимущества шампуня Pantene, альпинисты установили гигантские косички, которые были прикреплены к зданиям в центре Торонто. Креатив от агентства Grey


MINI - костюм на Хелловин

Даже ваш автомобиль хочет наряжаться на праздник. Happy Halloween от креативного агентства TAXI.





e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA