Инфографика: первоначальные названия и лого известных брендов

У Pepsi не было бы ее пены, если бы она до сих пор называлась «Напиток Брэда», и пользователи вряд ли бы раскошелились на Nike, если бы он назывался «Первоклассный спорт».
#Pro.Обзор
6568
2 марта 2017
У Pepsi не было бы ее пены, если бы она до сих пор называлась «Напиток Брэда», и пользователи вряд ли бы раскошелились на Nike, если бы он назывался «Первоклассный спорт».

Australian Help создали интересную инфографику, показав ребрендинг 12 знаменитых компаний.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: