KFC ответил на отзывы пользователей соцсетей огромным баннером

Сеть ресторанов KFC разместила рекламный баннер «Такос» в центре Москвы в ответ на комментарии в социальных сетях, критикующие размер нового сэндвича
#Pro.Обзор
3786
29 марта 2017
Сеть ресторанов KFC разместила рекламный баннер «Такос» в центре Москвы в ответ на комментарии в социальных сетях, критикующие размер нового сэндвича

«Размер – это не главное» — таким стал ответ сети ресторанов KFC на многочисленные отзывы посетителей, опубликованные в соцсетях после появления нового продукта в меню ресторана. Основная масса комментариев была направлена на обсуждение размера классической мексиканской закуски.

«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Такос из КФС поместился в мой кошелек. Удобненько» — этими и другими подобными шутками делились удивленные посетители сети в своих лентах в соцсетях, а также в комментариях на странице бренда в VK.com.

В KFC решили не игнорировать волну откликов потребителей, а ответить на неё, напомнив, что главное в новом такос – это не размер, а вкус. На динамическом брендмауэре, размещенном на фасаде к/т «Октябрь», помимо краткого ответа сети: «Размер – это не главное», также транслируются авторские комментарии потребителей, которые и послужили поводом для ответной реакции KFC, сообщается в пресс-релизе. Стоимость «Такос Сальса» и «Такос Сырный» в меню ресторана составляет 39 российских рублей.

По материалам adindex.ru

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.