На статую зуава в Париже надели спасательный жилет в рамках соцкампании

28 января вода в Сене поднялась на 5, 84 метра и 1500 людей пришлось эвакуировать из их домов.
#Pro.Обзор
9348
5 февраля 2018
28 января вода в Сене поднялась на 5, 84 метра и 1500 людей пришлось эвакуировать из их домов.

Все жители Парижа следили за статуей зуава возле устоя моста Альма, по которой традиционно определялся уровень воды в реке. Высокий уровень воды в Сене очередной раз напомнил о глобальном потеплении. Чтобы лишний раз привлечь внимание к экологической проблеме, парижское агентство Rosapark вместе с фотографом и активистом, основателем фонда GoodPlanet, Яном Артюс-Бертраном надели на статую спасательный жилет, символически помогая ей выжить в наводнении. Над головой статуи, на мосту, они оставили сообщение: «Будьте готовы к глобальному потеплению». Фонд призвал пользователей поделиться в сетях символом глобального потепления с хэштегом #ParisAgainstGlobalWarming.

Социальная кампания, Изменения климата

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3599

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: