Turkish Airlines запустила глобальную кампанию с Доктором Озом

Кампания призывает смотреть на мир шире и исследовать окружающий мир с помощью наших пяти чувств
#Pro.Обзор
3449
6 февраля 2018
Кампания призывает смотреть на мир шире и исследовать окружающий мир с помощью наших пяти чувств

Вслед за роликом с Морганом Фримэном, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube, и роликом с Лионелем Месси и Коби Брайнтом, который был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия, авиакомпания запустила новую рекламную кампанию «Пять чувств». Ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктора Оза) был показан во время Суперкубка 2018 года 4 февраля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: