McDonald’s представил мини- и макси-версии «Биг Мака» в честь его 50-летия

Новый ТВ-ролик переносит зрителей в 70-е года, а потом в наши дни, вкратце показывая историю появления популярного бургера.
#Pro.Обзор
3997
10 февраля 2018
Новый ТВ-ролик переносит зрителей в 70-е года, а потом в наши дни, вкратце показывая историю появления популярного бургера.

Цель кампании — напомнить клиентам о том, как сильно они любят «Биг Мак», а также поощрить тех, кто никогда его не пробовал и делает это впервые. Также реклама анонсирует релиз двух бургеров с ограниченным тиражом — «Мак Джуниор» (бургер поменьше) и «Гранд Биг Мак» (более крупная версия «Биг Мака» с большой булочкой и двумя большими котлетами). Реклама заканчивается тем, что отец и сын пробуют новые бургеры в ​​наши дни, вспоминая и соглашаясь с тем, что «Биг Мак» по-прежнему остается таким же вкусным, как в первый раз. Кампания, созданная креативщиками из Leo Burnett London, проходит в Великобритании и Ирландии и поддерживается печатной рекламой, диджитал-активностью, SMM и работой со СМИ.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3367

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: