Unilever превратила стирку в искусство во время Недели моды в Нью-Йорке

Ряд брендов дезодорантов Unilever объединился с глобальной сетью дисконт-магазинов Savers® во время Недели моды в Нью-Йорке ради социальной кампании.
#Pro.Обзор
2151
0
12 февраля 2018
Ряд брендов дезодорантов Unilever объединился с глобальной сетью дисконт-магазинов Savers® во время Недели моды в Нью-Йорке ради социальной кампании.

Цель инициативы – вдохновить людей перерабатывать старую одежду вместо того, чтобы выкидывать ее. Ежегодно люди выкидывают 10,5 млн тонн одежды, часто из-за пятен и желтых следов на одежде. Unilever призывает избавиться от следов на одежде, выбрав правильный дезодорант, включая и пять брендов компании: Degree Men, Degree Women, Dove, Dove Men+Care и AXE. Кампания стартовала с инсталляции в торговом центре Westfield World Trade Center. На месте были установлены зоны для сбора одежды для переработки в местной некоммерческой организации. Инсталляция также сопровождалась информацией о том, как можно продлить срок службы одежды.  

btw

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.