Nike воспел разнообразие в Лондоне динамичной кампанией

Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях за юмористическое изображение спортивной жизни в столице Великобритании.
#Pro.Обзор
1189
12 февраля 2018
Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях за юмористическое изображение спортивной жизни в столице Великобритании.

В ролике «Ничто не победит лондонца» от Wieden+Kennedy снялись 258 молодых жителей столицы, которые принимают участие в плавании, гребле, боксе и других видах спорта. В ролике также присутствует олимпийских герой, легкоатлет Мо Фара и английский футболист Гарри Кейн. Кампания стартовала в социальных медиа, где каждый спортсмен размещал фото со сценой из ролика в Instagram и отсылал к следующему участнику. «Кампания из Лондона, для лондонцев и воспевает следующее поколение звезд спорта на фоне города, в котором процветает спортивная культура на каждой улице, в парке и здании», – отметили в агентстве.

Напомним, ранее бренд представил логотип для Лондонского марафона.  

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.