McDonald’s вновь посмеялся над пафосной кофейной культурой

В прошлом году Leo Burnett London высмеяли хипстерские кофейни в рекламе McCafe, а теперь продолжают миссию бренда по продвижению простого вкусного кофе.
#Pro.Обзор
3257
14 февраля 2018
В прошлом году Leo Burnett London высмеяли хипстерские кофейни в рекламе McCafe, а теперь продолжают миссию бренда по продвижению простого вкусного кофе.

Новая кампания представляет новинку McCafé, применяя тот же самый юмористический прием против знатоков Flat White.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: