Виртуальная модель стала лицом бренда Рианны

Шуду Грэм стала новым лицом косметического бренда Fenty Beauty.
#Pro.Обзор
4286
20 февраля 2018
Шуду Грэм стала новым лицом косметического бренда Fenty Beauty.

Создателем цифровой супермодели является лондонский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. «При создании Грэм я использую программу для 3D-моделирования. Это похоже на виртуальную фотографию — сделав модель, я могу заставить её принять любую позу», — рассказывает Уилсон. По словам фотографа, на создание одного такого снимка у него уходит несколько дней, отмечает wonderzine.com. 

btw

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2885

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: