Для Perrier выпустили ремейк ролика, получившего Гран-при в Каннах

В 1991 году ролик от Ogilvy Paris получил Гран-при в категории Film на фестивале в Каннах.
#Pro.Обзор
4320
20 февраля 2018
В 1991 году ролик от Ogilvy Paris получил Гран-при в категории Film на фестивале в Каннах.

В 2007 году агентство вновь начало вести бренд и выпустило ремейк классического ролика с новой изюминкой.

Новая кампания продвигает Perrier Fines Bulles, воду с другим процессом насыщения углекислым газом в результате которого выходят меньшие пузырьки.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3695

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: