.

Плагиат «космического размаха»: Роскосмос vc МТС

Госкорпорация «Роскосмос» увидела свой слоган в новой рекламе мобильного оператора
#Pro.Обзор
6357
0
19 мая 2017
Госкорпорация «Роскосмос» увидела свой слоган в новой рекламе мобильного оператора

В госкорпорации «Роскосмос» крайне удивились, услышав новый слоган МТС «Подними глаза». Он сейчас активно задействован оператором связи в его новой масштабной рекламной кампании. В «Роскосмосе» уверены, что по своей смысловой нагрузке и звучанию он практически полностью идентичен слогану «Подними голову!!», который уже второй год используется в целях популяризации российских космических программ.

МТС в конце апреля запустила новый рекламный ролик с актером Дмитрием Нагиевым, в котором, в частности, многократно повторяется песенная фраза: «Подними глаза, здесь вон какое в небесах…» Смысловой посыл ролика в том, что нужно оторваться от телефона и не бояться потерять остатки минут и трафика, поскольку теперь они переносятся на следующий месяц. Однако использование слогана «Подними глаза» вызвало недоумение в «Роскосмосе», который уже второй год продвигает следующую идейную линию: «Подними голову!! Отвлекись от суеты, поверь в себя и двигайся вперед! Вместе с «Роскосмосом!».

Изучая рекламную концепцию МТС, представители «Роскосмоса» задумались, а как можно поднять глаза, не поднимая головы?.. А если этого нельзя сделать, то означает ли это то, что два слогана аналогичны?

— Мы очень удивились выбором слогана «Подними глаза» для рекламной кампании сотового оператора. Хотя, с другой стороны, мы, конечно, рады, что наша кампания продвижения российского космоса, ставшая по-настоящему народной, привлекла интерес одного из ведущих операторов связи. И этот оператор решил использовать для своей рекламы практически идентичный по сути слоган, — заявил «Известиям» исполнительный директор «Роскосмоса» по коммуникациям Игорь Буренков.

Стартовавшая более года назад рекламная кампания «Подними голову!!» будет продолжаться в этом году в рамках мероприятий, связанных с празднованием начала космической эры, — 60-летия запуска первого искусственного спутника Земли. Возможно, именно поэтому появление схожей чужой рекламной кампании насторожило «Роскосмос».

В МТС «Известиям» сообщили, что им пока ничего не известно о недовольстве госкорпорации их новой рекламной концепцией.

С точки зрения здравого смысла такие претензии кажутся странными: следуя этой логике, в рекламе продуктов нужно запретить использовать глагол «ешь», в рекламе напитков — «пей», в рекламе кроссовок — «беги», и всем нужно забыть об упоминании слов «покупай» и «подключай», поскольку эти слова уже неоднократно звучали в рекламных роликах, — парировал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Это не первый раз, когда в адрес мобильного оператора МТС поступают претензии в плагиате. Ранее, пользователи соцсетей выразили свое негодование в адрес компании за очень большое сходство роликов МТС (Беларусь) и МЕГАФОН (Россия). В обоих роликах используется голос одного и того же диктора и не только…

Мегафон, 2012

МТС, 2016

По материалам adindex.ru


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
9916 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: