Брендинг: психология цвета. Что каждый цвет говорит об отрасли

Инфографика, созданная Towergate Insurance, проанализировала лого 520 компаний и определила их предпочтения цветов, исследовав эмоциональный отклик, которые могут провоцировать лого брендов.
#Pro.Обзор
4178
31 мая 2017
Инфографика, созданная Towergate Insurance, проанализировала лого 520 компаний и определила их предпочтения цветов, исследовав эмоциональный отклик, которые могут провоцировать лого брендов.

Более того, считается, что один и тот же цвет генерирует разную реакцию в зависимости от отрасли. Возьмем к примеру, красный цвет. В ресторанном бизнесе он привлекает внимание и стимулирует голод. В отрасли авиаперевозок он исполузется для передачи ощущения теплоты и заботы. Коммуникационная отрасль использует голубой цвет для продвижения ощущения ясной коммуникации и ясности ума. В фармацептической отрасли этот же цвет означает хорошее самочувствие, так как часто ассоциируется с чистотой и здоровьем. Поэтому брендам необходимо определить важные для себя ценности и выбрать соответствующую цветовую гамму.


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.