McDonald’s изменит свою маркетинговую модель

Сеть ресторанов быстрого питания намерена сократить рекламные расходы и предоставить более последовательное маркетинговое сообщение.
#Pro.Обзор
307
15 июля 2017
Сеть ресторанов быстрого питания намерена сократить рекламные расходы и предоставить более последовательное маркетинговое сообщение.

Как отмечает AdAge, компания планирует сократить количество креативных агентств, с которыми работают ее получатели франшизы. В настоящее время около 60 агентств обслуживают 200 торговых предприятий в стране, но бренд хочет сократить их до 10. Издание предполагает, что у локальных агентств будет меньше креативной свободы, и вместо оригинальных кампаний они будут заниматься локализацией национальных кампаний. В компании подтвердили планы по модернизации локальных маркетинговых усилий в 2018 году, чтобы активизировать усилия по вовлечению покупателей на всех платформах. Бренд последовал примеру Procter & Gamble и Unilever, которые также сократили количество агентств.


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.