20 примеров рекламы с сексуальным контентом

Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
#Pro.Обзор
6364
0
2 июля 2017
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?

Реклама – доступный и эффективный способ привлечения внимания к продукту. И главная задача креативщиков – сделать ее яркой и запоминающейся. В рекламных кампаниях используют разные приемы для привлечения внимание человека. Визуальный – один из самых распространённых. Вот только иногда креативные идеи приобретают весьма необычные формы.

Исследователи Иллинойского университета, проанализировав эффективность сексуальных образов в рекламе, пришли к выводу, что респонденты не могут вспомнить название бренда и не хотят покупать продукт, если кампания носит интимный характер

Исследования «Влияние сексуальных призывов в рекламе на мнение потребителя и намерение покупать» отмечает, что провокационные рекламные кампании оказывают небольшое влияние на продажи и даже могут иметь негативное воздействие на бренд. «Мы обнаружили буквально нулевой эффект в намерении покупателей приобрести продукт в рекламе с сексуальным контентом. Утверждение, что секс продает, неверно. Нет никаких признаков его позитивного эффекта», — отмечает исследование.

Мы собрали 20 примеров рекламы не только с двусмысленными ассоциациями, но и с прямым сексуальным призывом.

Провокационные рекламные кампании

Провокационные рекламные кампании

Провокационные рекламные кампании

Секс в рекламе

Секс в рекламе

Секс в рекламе

Секс в рекламе

Секс в рекламе

Секс в рекламе

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.