0
459
15.07.2017

Сеть ресторанов быстрого питания намерена сократить рекламные расходы и предоставить более последовательное маркетинговое сообщение.


Как отмечает AdAge, компания планирует сократить количество креативных агентств, с которыми работают ее получатели франшизы. В настоящее время около 60 агентств обслуживают 200 торговых предприятий в стране, но бренд хочет сократить их до 10. Издание предполагает, что у локальных агентств будет меньше креативной свободы, и вместо оригинальных кампаний они будут заниматься локализацией национальных кампаний. В компании подтвердили планы по модернизации локальных маркетинговых усилий в 2018 году, чтобы активизировать усилия по вовлечению покупателей на всех платформах. Бренд последовал примеру Procter & Gamble и Unilever, которые также сократили количество агентств.





e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA