Мивина представила новинку в ролике-аллюзии на фильм о Ларе Крофт

#Pro.Обзор
4889
10 мая 2018

Кулинарный тренд сегодня — азиатская кухня, поэтому «Мивина» запустила линейку вермишели «Азиатская» со вкусами курицы карри и пикантной говядины. Чтобы рассказать об этом всей стране, агентство THINKMcCANN и клиент ТМ «Мивина» (Nestlé) еще раз заручились поддержкой мирового кинематографа и на этот раз создали аллюзию на приключенческий фильм о Ларе Крофт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3910

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: