.

Мивина представила новинку в ролике-аллюзии на фильм о Ларе Крофт

#Pro.Обзор
4093
0
10 мая 2018

Кулинарный тренд сегодня — азиатская кухня, поэтому «Мивина» запустила линейку вермишели «Азиатская» со вкусами курицы карри и пикантной говядины. Чтобы рассказать об этом всей стране, агентство THINKMcCANN и клиент ТМ «Мивина» (Nestlé) еще раз заручились поддержкой мирового кинематографа и на этот раз создали аллюзию на приключенческий фильм о Ларе Крофт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
11692 1

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: