0
1477
21.08.2017

Ритейлер подготовил ролик к 1 сентября


Британский ритейлер Marks&Spencer выпустил рекламу, посвященную первому сентября. В ролике маленький мальчик говорит о том, что он не может обещать, что не будет опаздывать, или что не вернется домой в чужих брюках (так в ролике подчеркивается единая форма, которая действует в большинстве британских школ, и крупнейшим поставщиком которой является Marks&Spencer).

Однако, как заключает школьник, «чтобы не случилось с ним – это мое», намекая на неоценимый опыт, который приобретается в школе. Реклама завершается слоганом «Жизнь – это только то, до чего мы дорастаем» – опять-таки отсылка к одежде.



Ролик подготовило агентство Grey London.

По материалам adindex.ru


e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA