Новая кампания вернет Майкла Джексона на банки Pepsi

#Pro.Обзор
5210
0
13 мая 2018

Бренд озвучил свои летние планы в США в рамках глобальной креативной кампании Pepsi Generations, которая отмечает роль бренда в истории музыки. Кампания, которая воспевает самые выдающиеся моменты поп-культуры, была представлена в феврале с помощью ролика для Super Bowl, озвученного Джимми Фэллоном.

Лимитированная серия банок с иконами музыки будет вдохновлять фанатов всех возрастов жить на полную.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.