.

Viber стал партнером футбольного клуба БАТЭ

Viber становится официальным мессенджером ФК БАТЭ.
#Pro.Обзор
9560
0
13 сентября 2017
Viber становится официальным мессенджером ФК БАТЭ.

В рамках полугодового сотрудничества клуб уже запустил свой паблик аккаунт (https://viber.com/fcbate) и чат-бот, при помощи которого можно узнавать о новостях и спортивных достижениях команды, приобретать билеты на матчи и проверять расписание игр. Пользователям Viber уже стали доступны эксклюзивные стикеры ФК БАТЭ, а на футбольной форме команды появился логотип Viber.

Viber

В паблик аккаунте фанаты клуба смогут следить за играми и тренировками, будут первыми получать важные новости о команде и ее игроках, а также внутренней кухне одного из самых успешных клубов Беларуси. Новые форматы коммуникации сделают ФК БАТЭ еще ближе к поклонникам клуба.

Viber

Viber

«Возможности Viber позволят нам развивать и совершенствовать коммуникацию между футбольным клубом и фанатами. Теперь десятки тысяч фанатов БАТЭ смогут незамедлительно получать нужную информацию и делиться ею же при желании прямо в мессенджере, не переходя из одного приложения в другое», — генеральный секретарь ФК БАТЭ Андрей Вашкевич.

Viber

Viber

«Мы рады партнерству с самым известным и успешным футбольным клубом в Беларуси. Для нас крайне важно то, что мы сможем объединить фанатское сообщество в рамках одного приложения и предоставить максимально широкий инструментарий для безопасной и эмоциональной коммуникации в мессенджере. Наш опыт с ФК «Барселона» показывает, что аудитория Viber активно реагирует на события из мира спорта и жизни футболистов», — комментирует Яна Рожкова, PR-директор Viber в России и СНГ.

Viber

Viber

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Секс в рекламе, Рекламная кампания, PRO.ОБЗОР
20 примеров рекламы с сексуальным контентом
Провокационные рекламные кампании: работает ли секс в рекламе?
10025 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: