Uber дал вратарю смартфон на время матча, чтобы донести важное сообщение

Uber в Бразилии запустил умную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить осведомленность об опасности пользования телефоном во время вождения.
#Pro.Обзор
4718
23 мая 2018
Uber в Бразилии запустил умную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить осведомленность об опасности пользования телефоном во время вождения.

По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в Бразилии происходит более 400 000 происшествий на дорогах, и телефоны у водителей во время вождения являются одной из причин летальных исходов. В рамках маркетинговой активности голкипер Atlético Paranaense постоянно отвлекался на смартфон во время игры, вызвав недовольство болельщиков и прессы. После игры Uber раскрыл причину поведения вратаря, отметив, что водители ведут себя так же на дорогах, однако последствия их поведения намного опаснее, чем пропущенный гол.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3825

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: