.

Lurpak выпустил очередной визуальный шедевр для рекламы масла

#Pro.Обзор
3064
0
4 июня 2018

Бренд датского сливочного масла рекламирует новый пастообразный продукт Lurpak Softest, пробуждая желание к великолепной еде, которая прекрасно подходит к деловой жизни. Ролик был создан креативными директорами W+K London, цель которого передать однородность продукта и показать зрителям, что им не следует идти на компромисс в вопросе вкуса, даже если они спешат. Ролик был вдохновлен тем фактом, что большинство берут масло сразу из холодильника для своих кулинарных потребностей, а это значит, что пастообразное масло облегчит жизнь, когда вы спешите на работу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
11681 1

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: