Mastercard раскритиковали за инициативу по обмену голов на еду для детей

Mastercard решил отказаться от благотворительной инициативы со звездами футбола Месси и Неймаром, так как многие посчитали ее бестактной.
#Pro.Обзор
3693
5 июня 2018
Mastercard решил отказаться от благотворительной инициативы со звездами футбола Месси и Неймаром, так как многие посчитали ее бестактной.

На прошлой неделе компания озвучила свои планы по пожертвованию 10 000 обедов для голодных детей в Латинской Америке каждый раз, когда Месси или Неймар забьют гол в официальных турнирах. Компания рассчитывала продлить инициативу до марта 2020 года, но сильная негативная реакция заставила остановить активность уже через пять дней.

«Мы не хотим, чтобы фанаты, игроки или кто-то еще терял фокус с критического вопроса голода и наших усилий увеличить поддержку для этой цели. Исходя из ответной реакции мы вносим коррективы в кампанию и вместо 10 000 обедов за гол Месси или Неймара жертвуем один миллион обедов в 2018 году», — отметили в компании. В выходные Mastercard раскритиковали за попытку умалить такую проблему как голод. Многие высмеяли компанию за то, что она удерживает еду для голодающих детей, пока не будет забит гол.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: