Lufthansa удалила скандальный ролик к ЧМ-2018

Немецкая авиакомпания Lufthansa удалила из своих аккаунтов на YouTube и Facebook рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату мира по футболу. Видео посвящено Москве, но снято в Киеве.
#Pro.Обзор
3805
5 июня 2018
Немецкая авиакомпания Lufthansa удалила из своих аккаунтов на YouTube и Facebook рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату мира по футболу. Видео посвящено Москве, но снято в Киеве.

По сюжету ролика два футбольных фаната приехали в Москву, где посетили церковь, клуб и пляж на берегу реки. В финале путешественники стоят на берегу и наблюдают за тем, как рыбачит мужчина. Закадровый голос сообщает: «Чемпионат в этом году пройдет в России, здесь есть красивые уголки…».

Однако показанный в видео водоем находится не в России, а на Украине. В отдельных фрагментах на фоне можно увидеть Церковь Рождества Христова и Андреевскую церковь, также расположенные в Киеве.

Такие несовпадения вызвали гневные комментарии пользователей. Сотрудники Lufthansа признали, что по материальным и техническим причинам ролик был снят на Украине. В результате авиакомпания извинилась и заблокировала ролик в соцсетях. Однако видео уже успело разойтись по сети. Оно приобрело вирусную популярность: только в Facebook набрало более миллиона просмотров и сотни репостов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: