30 обложек журнала Metrópoli, которым восхищаются дизайнеры

Оформление еженедельника о культурной жизни Испании уже 19 лет считается примером высококлассного журнального дизайна.
#Pro.Обзор
6663
5 октября 2017
Оформление еженедельника о культурной жизни Испании уже 19 лет считается примером высококлассного журнального дизайна.

Второе рождение Metrópoli случилось в сентябре 1996 года, когда он вышел с обложкой, посвященной фильму «На игле». Только что принятый на работу арт-директор Родриго Санчес адаптировал на ней название журнала под иллюстрацию. «Результат застал дирекцию и читателей врасплох, но никто не жаловался», — рассказывает Санчес в интервью Speak Up.

По словам Санчеса, для каждого номера рисуются, как минимум, три варианта обложки. От первых эскизов до утверждения финальной версии процесс может занимать и два часа, и две недели. За прошедшие 19 лет он руководил созданием дизайна более 1000 номеров, а сам Metrópoli вырос из журнала о мадридском досуге в общенациональное издание о культурной жизни.

Родриго Санчес — единственный в мире дизайнер, два года подряд получавший престижную награду Society for News Design. Работы Санчеса также отмечены премиями Society of Publication Designers, Type Directors Club, Ассоциации креативной рекламы и дизайна D&AD, а также Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела».


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2942

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: