Burger King устроил розыгрыш при показе фильма «Оно» и задел McDonald’s

Бренд использовал популярность фильма, чтобы устроить троллинг конкурента
#Pro.Обзор
11783
9 октября 2017
Бренд использовал популярность фильма, чтобы устроить троллинг конкурента

Недавно вышедший на экраны фильм «Оно» по роману Стивена Кинга лидирует по кассовым сборам в мире, и бренды охотно используют эту популярность. Как сообщает TheDrum, отделение сети фастфуда Burger King Germany решило не только связать свое имя с идеей фильма, но и одновременно задеть своего давнего конкурента McDonald’s.

Перед показом фильма, когда на экране должны были возникнуть субтитры, зрители неожиданно увидели рекламный ролик. Выглядел он сначала довольно зловеще, но когда в конце возник слоган: «Мораль: никогда не доверяйте клоуну … Burger King», публика развеселилась. В роли клоуна, конечно, был изображен брендовый персонаж McDonald’s Рональд Макдональд, которого нельзя было не узнать.

Остроумная идея позволила превратить фильм почти в промоушен бренда Burger King.

Кампания разработана агентством Grabarz & Partner в сотрудничестве с Emanate, Vizeum и Rabbicorn Films.

Напомним, в конце сентября Burger King в России обратился в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию и нарушение рекламного законодательства. По мнению бренда, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая «цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей». Таким образом, считают в компании, их конкурент получает преимущество.

По материалам adindex



Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.