Канье Уэст опубликовал провокационную фотосессию для бренда YEEZY

В сети появились снимки фотомоделей, на которых надеты только кроссовки из новой линейки YEEZY
#Pro.Обзор
5096
14 июня 2018
В сети появились снимки фотомоделей, на которых надеты только кроссовки из новой линейки YEEZY

Рэпер Канье Уэст запустил в социальных сетях рекламную кампанию #SUPERMOON с фотосессией для новых кроссовок Yeezy 500 «Super Moon Yellow». Снимки, которые для бренда сделал режиссер Эли Рассел Линнетц (Eli Russell Linnetz), музыкант выложил в своем Twitter.

Рекламная кампания, Канье Уэст, Yeezy 500, #SUPERMOON

Звезды и модели позировали фотографу поодиночке и вместе. Некоторые были одеты в спортивную одежду, на других были надеты только кроссовки.

Рекламная кампания, Канье Уэст, Yeezy 500, #SUPERMOON

Рекламная кампания, Канье Уэст, Yeezy 500, #SUPERMOON

Ранее Эли Рассел Линнетц снял для Канье Уэста клип на песню «Famous».

Бренд Yeezy — результат коллаборации Канье Уэста и adidas, которая была запущена в 2013 г. после релиза альбома рэпера «Yeezus».

 

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3486

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: