Райффайзенбанк выпустил карту «для детских желаний»

Банк совместно с агентством Mullen Lowe Moscow запустили рекламную кампанию нового продукта – детской карты
#Pro.Обзор
6758
12 октября 2017
Банк совместно с агентством Mullen Lowe Moscow запустили рекламную кампанию нового продукта – детской карты

Райффайзенбанк совместно с креативным агентством Mullen Lowe Moscow запустили рекламную кампанию нового продукта – детской карты, созданной для самых маленьких клиентов. Режиссером видео стал Илья Соловьев.

В основу кампании лег тот факт, что желания ребенка постоянно меняются. К нему был добавлен слоган «Исполнение детских желания – это волшебство». Так появилась кампания «Детская карта для детских желаний».

По сюжету ролика, детская карта и специально разработанное детское приложение Raiffeisen Start стали проводниками ребенка в мир сказки. А мама, к счету которой привязана детская карта, выступила в роли Зубной Феи, исполняющей заветные желания своего ребенка. Главным героем ролика и всей кампании стал мальчик Алеша. Именно его лицо теперь можно встретить во всех отделениях и на всех банкоматах Райффайзенбанка.

Особенности детской карты – свечение в темноте и необычный дизайн. Кроме того, при получении карты выдаётся специальный детский Welcome Pack. В него входит детский лифлет, рассказывающий на понятном ребенку языке, как использовать карту, а также яркие стикеры.

В дополнение к карте было разработано удобное детское приложение Raiffeisen Start. В нем ребенок может отслеживать остаток на своей карте, откладывать и копить деньги на подарки и обучаться финансовой грамотности с помощью милых зверей-помощников.

Помимо этого, в октябре у банка стартовали два digital-проекта в детских образовательных сетях Дневник.ру и mel.fm. Там родители и дети смогут узнать больше о детской карте, детском приложении, важности финансовой грамотности для ребенка и даже выиграть призы на Дневник.ру.

По материалам sostav.ru


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: